call us on: +86-533-4200240  E-mail: shuangying44858@163.com  Fax:+86-533-4202240
Цзыбо Boshan Win-Win химических веществ, ООО
Телефон: +86-533-4200240
Отправить по электронной почте: shuangying44858@163.com
О нас
О нас
Вы находитесь здесь: Главная страница > О нас

Цзыбо Boshan беспроигрышная химических веществ Co., Ltd была основана в марте 2002 года и специализируется на производстве и экспорте сульфата алюминия и железа бесплатно алюминия сульфат, с годовой мощностью 40 000 тонн. Компания расположена в городе Zibo, провинция Шаньдун и занимает территорию площадью более 12000 м2. Регион обладает наиболее удобным транспортом, рядом с Порт Циндао и порт Тяньцзинь.

Наши различные сульфата алюминия продукты широко используются в промышленных и технологических химических веществ, таких как питьевой воды, расточитель вод, катализатора, диоксид титана, размера бумаги, добавки для бетона, Цементы огнеупорные и промышленных моющих средств соединения. Стабильное качество и службой серъёзная(ый) эффективные производственные линии и инновации в промышленности, наша продукция экспортируется в США, Германии, Кореи, России, Уругвая и других стран на протяжении более десяти лет. Таким образом, мы стали сертифицированного поставщика ODM Удача глобальные 500 компаний и перечисленных компаний. Такие как: BASF, W.R.GRACE, Шаньдун Sun бумажной промышленности Co., Ltd, Международная компания бумаги, Сычуань Lomon титана Industry Co., Ltd, Азии символ (Шаньдун), CHENMING группы, и т.д.

В настоящее время университетов и колледжей как Шаньдун технологический университет и Университет Цзинань принимают исследования и развития компании, и компания имеет право преподавания и эксперимент базой из них. Компания оценивается как выдающийся частное предприятие местным правительством семь лет подряд и передает сертификации системы менеджмента качества ISO9001 системы экологического менеджмента 、ISO14001и OHSAS 18001 профессионального здоровья и безопасности системы управления гладко.


Свяжитесь с нами
Address:Xiajiazhuang город, Boshan Dist., Цзыбо, Шаньдун, Китай
Tel: +86-533-4200240  Fax:+86-533-4202240
E-mail:shuangying44858@163.com
Copyright © Цзыбо Boshan Win-Win химических веществ, ООО

call us on: +86-533-4200240  E-mail: shuangying44858@163.com  Fax:+86-533-4202240
Zibo Boshan Win-Win Chemicals Co.,Ltd
Tel: +86-533-4200240
E-mail: shuangying44858@163.com
About Us
About Us
You are here: Home > About Us

Zibo Boshan Win-win Chemicals Co., Ltd was established in March 2002, and specialized in manufacturing and exporting aluminum sulfate and iron-free aluminum sulfate, with an annual output 40,000 tons. The company is located in Zibo City, Shandong Province, and occupies an area of more than 12,000m2. The region has the most convenient transportation by close to the Qingdao port and Tianjin port.

 

Our various aluminum sulfate products are widely used in industrial and process chemicals, such as drinking water treatment, waster water treatment, catalyst, titanium dioxide, paper sizing, concrete admixtures, refractory cements, and industrial detergent compounds. With the stable quality and the honest service, efficient manufacturing facilities and industry innovations, our products have been exported to USA, Germany, Korea, Russia, Uruguay and other countries for over ten years. Thus we have become the certified ODM supplier of the fortune global 500 companies and the listed companies. Such as: BASF, W.R.GRACE, Shandong Sun Paper Industry Co., Ltd, International Paper Company, Sichuan Lomon Titanium Industry Co., Ltd, ASIA SYMBOL (Shandong), CHENMING GROUP, etc.

 

At present, universities and colleges such as Shandong University of Technology and Jinan University accept research and development of the company,and the company is authorized as teaching and experiment base of them. The company is evaluated as outstanding private enterprise by local government for consecutive seven years, and passes the certificate authority of ISO9001 quality management systemISO14001 environmental management system and OHSAS18001 occupational health and safety management system smoothly.


Contact Us
Address:Xiajiazhuang Town, Boshan Dist., Zibo, Shandong, China
Tel: +86-533-4200240  Fax:+86-533-4202240
E-mail:shuangying44858@163.com
Copyright © Zibo Boshan Win-Win Chemicals Co.,Ltd